Не нашли свою модель? Звоните: +7 (473) 279-76-40

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Шевроле Лачетти
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (473) 279-76-40

Цена ремонта коробки автомат Chevrolet Lacetti

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Chevrolet Lacetti (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Для того чтобы представить, что представляет из себя АКПП, следует лучше разузнать, какие у нее есть режимы. Либо вы просто приблизите скорее ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

Режимы АКПП Шевроле Лачетти.

Режим под название Паркинг (Р) - для стоянки. Но стоянка подразумевается продолжительная. Мотор в этом положение зависти вы сможете, хотя, передвигаться - нельзя - ведущие колеса заблокированы. И в данном случае не задействуется стояночный тормоз. А необходимо ли и на него ставить? Здесь нет необходимости пользоваться еще и данным тормозом в том случае, если ровная поверхность.

У режима N характерная черта заключается в отсутствии управления, однако с возможностью перемещения, двигатель при всём этом можно без труда завести. Этот режим требуется, если вдруг вам понадобился ремонт АКПП Шевроле Лачетти, и отогнать автомобиль, скажем, к нам в автомастерскую, нужно лишь на буксире. При желании на короткое период остановиться, тоже надо прибегнуть к режиму N.

К режиму R могут прибегнуть, когда сдают назад. Если вы двигаетесь, не задействуйте его, или же вынуждены будете делать ремонт коробки автомат Шевроле Лачетти.

А вот главный режим - D. Он позволяет комфортно управлять машиной и переключаться на различные скорости. В диапазоне 3 вы сможете передвигаться в городских условиях или по некачественным дорогам. То есть, такой диапазон рассчитан на частые вынужденные остановки, данный диапазон может помочь избежать ремонт АКПП Chevrolet Lacetti. Таким образом сэкономить топливо не получится. Под диапазоном 2 имеется ввиду диапазон, который давёт возможность передвигаться только лишь на первых двух передачах. Диапазон бережет машину на извилистых дорогах, чтобы вам потом не требовалось осуществлять ремонт. Первому диапазону отдайте свое предпочтение при крутых подъемах/спусках. Здесь вам удастся включить только лишь первую передачу. В том случае, если по воле случая или же из-за безвыходности, вы нарушали данные правила, тогда вам не повредит диагностика АКПП Chevrolet Lacetti, чтобы убедиться, что все в полном порядке.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...